отчет о самообследовании 2021

Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида» (МБДОУ
«ДС № 60»)

Руководитель

Абакарова Луиза Хабибовна

Адрес организации

367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Громова, 11

Телефон, факс

(88722)69-48-81

Адрес электронной почты

mkl-mdou60@yandex.ru

Электронный адрес сайта

dag-6mkou.tvoysadik.ru

Учредитель

Управление образования г. Махачкалы

Дата создания

1937 год

Лицензия

от 30 марта 2015 г. №8015

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60
комбинированного вида» (далее – Детский сад) расположено вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада присбособленное. Проектная наполняемость
на 110 мест. Общая площадь здания 809,7 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 464 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Управляющий

Рассматривает вопросы:

Наименование
органа

Функции

совет

– развития образовательной организации;
– финансово-хозяйственной деятельности;
– материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ; выбора методической
литературы и пособий пособий, средств обучения и воспитания;
– материально-технического обеспечения образовательного процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
– координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По
итогам 2021 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
 ФГОС дошкольного образования,
 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
 Законом РД «Об образовании»
 Законом РД «Об ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
 Приказом министерства образования и науки республики Дагестан № 420 от 30.01.2014
«О внедрении ФГОС на территории Дагестана» 28.03.2013 г.
Образовательная деятельность МБДОУ № 60 строится в соответствии с:
 Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной на
основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2017 г.;
 Региональной образовательной программой
дошкольного образования Республики
Дагестан (Махачкала, издательство НИИ педагогики, 2015)
 Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Нищевой Н.В.
 Адаптированной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи.

 «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой
 «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.
 Уставом МБДОУ № 60
 Парциальными программами и технологиями:
Программа «Юный эколог» (С. Н. Николаевой)
«Физическая Культура - Дошкольникам» ( Л. Д. Глазыриной)
«Дагестанский фольклор детям» Р.Х Гасанова
Программа по развитию речи в детском саду О.С. Ушаковой
«Наш дом природа» опыт работы по экологическому воспитанию Н.Рыжова
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»- Н.Авдеева, Р. Стеркина
«Я и ТЫ» Гусаровой Л.Ф.
«Мир вокруг, Познаем наш край родной» Гришиной А.В.
«От истоков прекрасного к творчеству» Байрамбекова М.М.
«Салам алейкум» Амировой С.К.
«Орлята» Исмаиловой У.А.
«Мы учимся говорить по-русски» Халидовой Р.Ш.
«Махачкала – моя столица» - методическое пособие по ознакомлению с родным городом –
А.В.Гришиной.
Волшебный мир сказок – А.В.Гришиной
«Народные промыслы Дагестана» – программа по ознакомлению с народно – прикладным
искусством Дагестана» - Гусаровой Л.Ф.
Проектная деятельность в условиях детского сада – Л.Ф.Гусаровой
Расписание образовательно деятельности строилось в соответствии с - СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций» и велось на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Детский сад посещают 240 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано:
6 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
 2 младших группы –29 и 33 ребенка;
 1 средняя группа – 33 ребенка;
 1 старшая группа –41 ребенок;
 1 подготовительная к школе группа – 41 ребенок.
2 группы компенсирующей направленности.
Из них:
- 1 старшая группа -17 детей.
-1 подготовительная к школе группа-17 детей.
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование

Всего
детей

От 2-х
лет
29

От 3-х
лет
62

Возраст детей
От 4-х
От 5 лет
лет
33
58

От 6 лет

7 и старше

Численность
240
58
0
воспитанников
всего:
Из них девочек:
119
11
31
16
39
22
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. (по 5ти бальной шкале)
Итоги диагностики
Группа
Младшая-А

младшая-Б

Средняя

Старшая

Подготов.

Комп-А

Комп -Б

ОО «Физическое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
Этнокультурный компонент образования
ИТОГО

2,1
2,1
2,1
2,5
2,3
2,2

2,8
2,6
2,3
2,9
2,6
2,0
2,5

3,2
2,9
2,8
3,2
3,0
2,6
3,0

3,3
3,2
3,2
3,2
3,2
3,0
3,2

3,3
2,3
3,4
3,3
3,3
3,3
2,8

4,5
3,3
5,0
4,2
4,4
4,1
4,2

2,7
4,4
2,8
2,8
3,1
3,2
3,0

2,5
3,9
2,9
2,8
3,1
3,1
3,0

ИТОГО

Образовательные области

2 гр.р.в.

2021 г.

3,1
3,4
3,1

3,1
3,1
2,8
3,1

В марте
2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности из 5 возрастных групп. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Группа
Старша
я
Подгот.

Комп-А

Комп -Б

ИТОГ
О

ОО «Физическое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
Этнокультурный компонент образования
ИТОГО

Средняя

Образовательные области

2021 г.

3,3
3,2
3,2
3,2
3,2
3,0
3,2

2,8
2,8
2,8
2,7
2,8
2,7
2,8

2,7
3,4
2,8
2,8
3,1
3,2
3,0

2,5
3,4
2,9
2,8
3,1
3,1
3,0

3,1
3,4
3,4
3,1
3,2
3,2
3,2

4,3
4,2
4,5
4,1
4,1
4,2
4,2

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

232

100%

Неполная с матерью

8

5,4%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Полная

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

39

16,2 %

Два ребенка

98

40,8 %

Три ребенка и более

103

42,9 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад.
Отчет о воспитательных мероприятиях, проводимых в ДОУ в течение 2021 г.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

1.
2.
3.
4.
5.
6.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Смотры-конкурсы, 2021 год
Смотр центров изобразительной
Январь
Заведующая Зам.зав.
деятельности
Смотр центров природы
Март
Заведующая Зам.зав.
Смотр готовности групп к новому учебному Сентябрь
Заведующая
году.
Зам.зав.
Смотр математических центров
Ноябрь
Заведующая Зам.зав.
Качество оформления групп к Новому году. Декабрь
Заведующая Зам.зав.
Музыкальные праздники, утренники
( с сентября - без участия родителей)
«День Российской армии»
Февраль Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Комп А, Б, подгот.гр., стар.гр
«Мамин день»
Март
Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Все группы
«Навруз-Байрам»
Март
Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Подгот. гр.
«Золотая осень»
Октябрь
Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Все группы
«День матери»
Ноябрь
Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Старшая гр.
«Новогодние утренники»
Декабрь
Муз.рук. Голбарцова Н.С.
Все группы
Выставки детских рисунков
«Новый год в детском саду»
Январь
Комп. А, Б.
«Наша армия родная»
Февраль
Подготовительная
«Навруз байрам»
Март
Старшие гр.
«Моя бабушка»
Март
Младшие гр..
«Весна пришла, птицы прилетели»
Апрель
Комп. А, Б.
«Космические дали»
Апрель
Средняя гр.
«День Победы»
Май
Подгот.гр.
«Вот и лето пришло!»
Июнь
Младшие гр.
«День конституции Дагестана»
Июнь
Подгот.гр.
«Моя семья»,
Июль
Старшие гр.
«Не играй с огнѐм!»
Июль
Лог А, Б. гр
«Символика родного города»
Август
Старшая гр
«Семейный отдых»
Август
Подгот.гр.
«Дети и дорога»
Сентябрь
Старшая гр.
«Мой Дагестан»
Октябрь
Комп А, Б. гр.
«Мой город»
Октябрь
Подгот. гр.
«Моя мама – самая самая!»
Ноябрь
Средняя гр.
«Зимушка-зима»
Декабрь
Младш-ие гр.

Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по направлениям:

1) художественно-эстетическое: «Волшебный мир оригами» (художественное творчество),
«Театр и мы» (театральная студия), «Умелые ручки» (художественное творчество);
2) социально-педагогическое: «Азбука безопасности», «Литературная гостиная», «Речецветик»,
«Веселые клеточки»;
В дополнительном образовании задействовано более 90 % воспитанников Детского сада.
Дополнительные бесплатные образовательные услуги реализовывались в соответствии с
программами дополнительного образования, но не в полном объеме, так как детский сад
находился на самоизоляции, педагоги пытались заниматься дистанционно, но не все родители
были готовы к дистанционной работе. Со стороны администрации осуществляется контроль
работы кружков.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
от 29.01.2021 г., Приказ № 30-П. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
В октябре 2021 г. проводилось анкетирование родителей (на сайте ДОУ), получены следующие
результаты:
Наименование показателя
Удовлетворѐнность открытостью, полнотой и доступностью информации на
информационных стендах
Удовлетворѐнность открытостью, полнотой и доступностью информации на
официальном сайте
Удовлетворѐнность комфортностью условий предоставления услуг в организации
Удовлетворѐнность доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации
Удовлетворѐнность доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт
Удовлетворѐнность доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги
Удовлетворѐнность доброжелательностью и вежливостью работников организации, с
которыми взаимодействовали в дистанционной форме
Готовность рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым
Удовлетворѐнность графиком работы организации
Удовлетворѐнность в целом условиями оказания услуг в организации
Общий балл – 81,6.
Анкетирование родителей
предоставляемых услуг.

показало

высокую

степень

%
94
97
83
89
92
92
97
95
91
93

удовлетворенности

качеством

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 42 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 21
педагогических работника. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанники/педагоги – 10/1;
 воспитанники/все сотрудники – 5,5/1.

Характеристика кадрового состава
Наименование
показателей

Всего
работников высшее

Численность
педагогических
работников –
всего
В том числе
воспитатели:
Музыкальный
руководитель
Инструктор ФК
Учитель –
логопед
Педагог-психолог

21

18

17

15

Из них имеют образование:
Из них
Средне
Из них
педагогическое профессиональное педагогическое
18
3
3

15

1
1
2

1
2

1
2

1

1

1

2

2

1

1

Распределение педагогического персонала по возрасту:
Наименование
показателей

Всего
работнико
в

Моложе
25 лет

Численность
педагогических
работников – всего
В том числе
воспитатели:
Музыкальный
руководитель
Инструктор ФК
Учитель – логопед
Педагог-психолог

21

1

6

6

5

17

1

4

5

5

до 3 лет
2
4,7 %

25-29

Число полных лет:
30-34 35-39
40-44
45-49

1

2

50-55

Старше
55

1

1

1

1

1

1
2
1

1
1

1

Распределение педагогов по стажу работы
до 5 лет
до 10 лет
до 25 лет
1
4
11
4,7%
19,0 %
61,9 %

более 25 лет
3
9,5 %

Профессиональный уровень педагогического коллектива
Общее
кол-во
21
100%

Высшая
кв.Кат.
1
4,7

Первая
Кв.Кат.
4
19,0

Соотв.
Заним.долж.
13
61,9 %

Без категории
3
14,2 %

В связи с периодом самоизоляции по коронавирусной инфекции, за 2020 год педагогические
работники не проходили аттестацию.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 9 работников ДОУ (из них 7 педагогов),
что на 9% больше по сравнению с 2020 г.






Имеют нагрудные знаки следующие работники:
Абакарова Л Х. - заведующая –Почѐтный работник общего образования,
Османова Ф.У. – воспитатель - Отличник образования Республики Дагестан
Рамазанова А.Ш. - воспитатель - Отличник образования Республики Дагестан.
Омарова Х.Г.- воспитатель - Отличник образования Республики Дагестан.

Методическая работа в МБДОУ № 60 построена с учетом особенностей каждого педагога.
Для повышения профессионального качества уровня педагогического коллектива в течение года
используются различные формы работы: педагогические советы, семинары, консультации,
открытые просмотры.
В 2021 году 60,2 % педагогов МБДОУ № 60 принимали участие в он-лайн конкурсах,
олимпиадах, тестированиях, проводимых на образовательных порталах «Дом педагога»,
«Педология», «Маам.ру», «Солнечный свет», «Педагоги России»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов
организации свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том
числе и планирования работы по обучению педагогов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, по этнокультурному
компоненту образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а
также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.
Фонд методической
литературы частично оцифрован через следующее программное
обеспечение:
– операционные системы Windows XP;
– необходимы драйверы для сканирующего оборудования;
– программа для оцифровки, распознавания и редактирования электронных документов
ABBYY Fine reader;
– программа для просмотра документов в формате pdf (Adobe Acrobat Reader);
– программа для записи информации на компакт-диск (Nero BurningRom).
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.

Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – 2 компьютера, 1 ноутбук, 2
принтера, 4 МФУ, 1 проектор, 1 телевизор, 1 музыкальный центр;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
I. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения – 8;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 кабинет завхоза – 1;
 кабинет бухгалтера-1;
 музыкальный зал – 1 (совмещен с физкультурным);
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
 изолятор – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 8 групп, музыкального зала, игрового
оборудования на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021
Показатели

Единица
измерения

Количеств
о

Человек

240

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
– в режиме полного дня (8–12 часов)

240

– в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

– в семейной дошкольной группе

0

– по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

21

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

Человек

211

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

Человек
(процент)

0

– 8–12-часового пребывания

240
(100%)

– 12–14-часового пребывания

0 (0%)

– круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек
(процент)

31 (14,9%)

– по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

– обучению по образовательной программе дошкольного образования

31 (14,9%)

– присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

День

4,6

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

Человек

21

– с высшим образованием

17

– высшим образованием педагогической направленности (профиля)
– средним профессиональным образованием

4

Показатели

Единица
измерения

– средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

Количеств
о
4

Человек
(процент)

0 (0%)

– с высшей

0 (0%)

– первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

Человек
(процент)

– до 5 лет

2 (8,7%)

– больше 30 лет

4 (17,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

Человек
(процент)

– до 30 лет

1 (4,3%)

– от 55 лет

4 (17,4%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

Человек
(процент)

35
(72,9%)

Численность (удельный вес) педагогических и административноЧеловек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по (процент)
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

25
(52%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Человек/
человек

23/248

Наличие в детском саду:

Да/нет

– музыкального руководителя

Да

– инструктора по физической культуре

Да

– учителя-логопеда

Да

– логопеда

нет

– учителя-дефектолога

нет

– педагога-психолога

Да

Инфраструктура

Показатели

Единица
измерения

Количеств
о

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

3,6 м2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

Кв. м

66 м2

Наличие в детском саду:

Да/нет

– физкультурного зала

нет

– музыкального зала

Да

– прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

Да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
Основные направления ближайшего развития ДОУ:
 корректировка основной образовательной программы ДОУ и адаптированной
образовательной программы,
 совершенствование системы комплексной психолого-медико-педагогической помощи
детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с тяжелыми нарушениями речи;
 оцифровка методической литературы,
 продолжение работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ в
условиях информатизации образования;
 стимулирование педагогов на получение первой и высшей квалификационной категории;
 обеспечение оснащенности групп игрушками, пособиями и методически комплектами в
соответствии с требованиями ФГОС ДО;
 повышение активности родителей в жизни детского сада.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 69 48 81

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».