Вечер – встреча с родителями: «Самая любимая, мамочка, моя» (совместное мероприятие с родителями 2-й мл. группы)

14.06.2022

Цель: воспитывать у детей второй младшей группы любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери, к бабушке. Создать праздничное настроение у детей и мам, бабушек, накануне праздника.

Ведущий: 

Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот  весенний вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой праздник, как «8 марта». Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, промчится гроза.

За то, что всегда, без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она – наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Р. Гамзатов

Мама
По-русски мама, по-грузински нана,
А по-аварски - ласково баба.
Из тысяч слов земли и океана,
У этого - особая судьба.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню (песня «Мама» – видео) .

Просмотр презентации и видео о проведённой работе с детьми за время проекта «Самая любимая, мамочка, моя».

В зал входят дети. Мамы вместе с детьми встают в круг и берутся за руки.

1. Игра «Чья мама лучше всех? »

А чья мама лучше всех? 2р.

Мама (имя) лучше всех.

Мама (имя) выходи,

Мама (имя) попляши. (Играют пока все мамы не примут участие) .

2. Игра «Найди своего ребёнка». Мамы с завязанными глазами должны найти своего ребенка по ладошкам.

Воспитатели приглашают детей и мам за столы.

3. Чаепитие.

4. Игра «Я пеку, пеку… ». (Дети, сидя у мам на коленях, обыгрывают песенку) .

5. Чтение стихотворения «Мамочка», «Мама» Ф. Алиевой.


Кто пpишёл ко мне с yтpа?

Мамочка.

Кто сказал: "Вставать поpа"?

Мамочка.

Кашy кто yспел сваpить?

Мамочка.

Чаю - в пиалy налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в садy наpвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто pебячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лyчше всех?

Мамочка.

Ф. Алиева

"Мама", - печатью легло золотой

На сердце моеХочу такой сайт

Давно.

И никакою соленой водой

Смыть ее не дано.

Словно под белым

Под снежным покровом

Сын мой два слова нашел.

Словно подснежники,

Пахнут два слова:

"Мама"

И "хорошо"!

"Мама", -

Такого сладкого меда

Еще ни одна пчела,

Работающая год от года,

В улей не принесла.

6. Дети дарят мамам подарки. (Аппликация «цветы») .

7. Мамы дарят детям шарики.

8. Танцы (лезгинка)


Ведущий:

         Вот и подошел наш вечер к концу, мы благодарим всех участников проекта, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть ваше участие в жизни детей и совместная подготовка к праздникам  в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за желание побыть рядом с детьмии подарить им душевное тепло,за ваше доброе сердце. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза ваших детей. За ваше участие в нашем проекте и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки сделанные руками наших деток.

Рекомендации для родителей

 Если в детстве ребенок испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным подвигом, он приобрел эмоциональный опыт. Тем самым будут построены пути для ассоциаций эмоционального характера, а это является основой, фундаментом более глубоких чувств, условием полноценного развития человека.

1. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада.

2. Обращайте внимание ребенка на красоту родного города

3. Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта.

4. Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, библиотеки и т.д.

5. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.

6. Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора.

7. Расширяйте собственный кругозор.

8. Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

9. Читайте ему книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа.

10. Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах.

Памятка  для родителей

1. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада.

2. Обращайте внимание ребенка на красоту родного города, расскажите о его достопримечательностях.

3. Во время прогулки расскажите, чьё имя носит ваша улица, что на ней находится, поговорите о назначении каждого объекта.

4. Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, транспорта и т.д.

5. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценности их труда.

6. Побывайте с ребенком в Республиканском краеведческом музее, в республиканском музее изобразительных искусств, у памятника героям, павшим в Великой Отечественной войне.

7. Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора.

8. Читайте ему дагестанские  сказки, книги о родном крае, о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа.

9. Беседуйте с ребенком о красоте родной природы, обращайте на нее внимание в любое время года.

10. Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других.

11. Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах.

  

         Воспитатель                                                       Гусейнова Р. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 69 48 81

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».